Шрифт: A A A Цвет фона: Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Химия

Преподаватель курса

Жаркова Валентина Викторовна

Кандидат химических наук
Стаж работы – 3 года

По результатам курса ученики получат знания о важнейших химических понятиях, законах и теориях химии; умение применять основные понятия, теоретические положения, законы химии для уверенного проведения количественных расчетов по формулам веществ и по уравнениям реакций с применением основных стехиометрических законов; убежденность в важности роли химии в жизни человека и современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью, к окружающей среде

Формат занятия

  • 10 минут тест или блиц опрос по пройденному материалу;
  • 60 минут разбор теоретического материала;
  • 10 минут ответы на вопросы по новой или прошлой теме;
  • 55 минут решение практических заданий.
 

Программа

Раздел 1. «Общая химия»

1.1

Тема 1. «Основные понятия и законы химии. Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева»

Основные понятия и законы химии (закон Авогадро и его следствия, закон сохранения массы веществ). Основы количественных расчётов в химии (расчёт по химическим формулам и уравнениям).
Строение электронной оболочки атома. Правила заполнения атомных орбиталей.
Зависимость свойств элементов от строения их атомов. Периодичность в изменении химических свойств элементов и их соединений

1.2

Тема 2. «Растворы. Теория электролитической диссоциации растворов»

Понятие о растворах. Растворимость веществ. Способы выражения концентрации растворов (массовая доля, объемная доля, молярная концентрация). Решение задач.
Степень и константа диссоциации. Сильные и слабые электролиты. Диссоциация кислот, оснований, солей и амфолитов в водных растворах. Диссоциация воды. Реакции обмена в водных растворах электролитов. 

1.3

Тема 3. «Гидролиз»

Гидролиз солей. Примеры гидролиза различных типов солей. Смещение равновесия гидролиза. Необратимый гидролиз солей и бинарных соединений.

1.4

Тема 4.«Классификация химических реакций. Химическая кинетика. Химическое равновесие»

Классификация химических реакций по разным признакам.
Тепловые эффекты химических реакций. Расчет теплового эффекта химической реакции.
Скорость химической реакции, зависимость скорости химической реакции от различных факторов.
Химическое равновесие, влияние различных факторов на состояние химического равновесия. Принцип Ле-Шателье

1.5

Тема 5. «Окислительно-восстановительные реакции»

Классификация ОВР.  Составление уравнений ОВР (метод электронного баланса и метод электронно-ионного баланса - метод полуреакций). Факторы, влияющие на протекание ОВР.
Поведение наиболее важных кислот в ОВР (серная концентрированная кислота, азотная кислота). Органические вещества в ОВР.
Представление об электролизе. Электролиз водных растворов и расплавов солей. Процессы, протекающие у катода и анода.

Раздел 2. «Основы неорганической химии. Основные классы неорганических соединений»

2.1.

Тема 1 «Оксиды»

Классификация, способы получения, физические свойства. Химические свойства основных, кислотных, амфотерных оксидов.

2.2.

Тема 2 «Гидроксиды. Основания»

Классификация, способы получения, физические свойства. Химические свойства оснований.

2.3.

Тема 3 «Кислоты»

Классификация, способы получения, физические свойства. Химические свойства кислот.

2.4.

Тема 4 «Амфотерные гидроксиды»

Способы получения, физические свойства. Химические свойства амфотерных гидроксидов, образование гидроксокомплексов.

2.5.

Тема 3 «Соли»

Классификация, способы получения, физические свойства. Химические свойства средних, кислых, основных солей.

Раздел 3. «Органическая химия»

3.1.

Тема 1 «Классификация органических соединений. Номенклатура органических соединений. Теория химического строения органических соединений»

Классификация органических соединений по структуре углеродного скелета и природе функциональных групп. Номенклатура органических соединений: систематическая номенклатура ИЮПАК, рациональная (радикало-функциональная), тривиальная. Составление структурных формул органических соединений.
Основные положения теории химического строения органических соединений А.М. Бутлерова. Виды изомерии (структурная, пространственная, оптическая).

3.2.

Тема 2 «Углеводороды»

Способы получения, химические свойства алканов, циклоалканов, алкенов, алкинов, алкадиенов, ароматических углеводородов.

3.3.

Тема 3 «Кислородсодержащие органические соединения»

Спирты. Классификация спиртов, способы получения, физические и химические свойства предельных одноатомных и  многоатомных спиртов.
Фенолы. Строение, номенклатура и изомерия, получение.

3.4.

Тема 4 «Карбонильные соединения»

Альдегиды  и кетоны (строение, способы получения, физические и химические свойства).

3.5. Тема 5 «Карбоновые кислоты. Сложные эфиры»

Карбоновые кислоты (классификация, строение, химические свойства).  Функциональные производные карбоновых кислот. Высшие карбоновые кислоты. Сложные эфиры, жиры.

3.6. Тема 6 «Азотсодержащие соединения»

Амины. Классификация, номенклатура, строение, получение и свойства. Анилин.
Аминокислоты. Строение, физические и химические свойства, способы получения.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА, СТОИМОСТЬ:

Курс рассчитан на 50 академических часов каждого предмета (по 1 занятию в неделю продолжительностью 3 часа каждое).

Сроки обучения: 22.02.2021 - 29.05.2021

Стоимость 1 предмета: 10000 р.

Стоимость 2-х предметов: 20000 18500 р.

Стоимость 3-х предметов: 30000 26000 р.


  
Оформить документы для зачисления на курсы необходимо в Центре довузовской подготовки по адресу г. Томск, Московский тракт, 2, ст. 20 (ПН-ПТ с 9.00 до 16.00)

С целью сокращения времени оформления документов Вы можете ЗАБЛАГОВРЕМЕННО распечатать и заполнить их по образцу, оставив только те поля, которые Вы заполните после личной консультации со специалистом центра довузовской подготовки. 

Договор необходимо распечатать с двух сторон

Биология

Преподаватель курса

Кузина Ольга Ивановна

Старший преподаватель управления нового набора студентов СибГМУ
Учитель высшей категории
Эксперт ЕГЭ по биологии
Стаж работы – 28 года
Стаж работы на подготовительных курсах – 17 лет
Статистика поступления учеников – более 80%

По результатам курса ученики получат систематизированные знания по разделам биологии «Ботаника», «Зоология», «Анатомия человека», «Общая биология»; приобретут умения решать задания, используя полученные знания.

Формат занятия

  • 10 минут тест или блиц опрос по пройденному материалу;
  • 60 минут разбор теоретического материала;
  • 10 минут ответы на вопросы по новой теме;
  • 55 минут решение практических заданий;
 

Программа

Раздел 1 «Общая биология»

1.1

Тема 1. «Основы цитологии»

Химический состав клетки. Роль веществ в клетке.

Строение и функции основных органоидов. Сравнительная характеристика бактериальной, растительной, грибной  и животной клетки.

Способы питания живых организмов (автотрофы и гетеротрофы).

Клеточный метаболизм, две его стороны (энергетический и пластический обмен) и взаимосвязь между ними.

Энергетический обмен и его стадии, биосинтез АТФ. Преобразование энергии в клетке. Пластический обмен.

Фотосинтез, реакции световой и темновой фазы.

Хемосинтез.

Биосинтез белка.

Генетический код и его свойства.

Матричный характер  реакций биосинтеза.

1.2

Тема 2. «Размножение и индивидуальное развитие организмов»

Соматические и половые клетки.

Хромосомы, их строение. Гомологичные и негомологичные хромосомы.

Гаплоидный и диплоидный набор хромосом, постоянство их числа и формы.

Клеточный цикл. Митоз.

Спорогенез. Гаметогенез. Мейоз.

Половое и бесполое размножение организмов. Оплодотворение. Онтогенез.

Дробление. Стадия бластулы. Гаструляция. Стадия гаструлы. Зародышевые листки. Закладка систем органов. Постэмбриональное развитие животных (прямое и непрямое).

1.3

Тема 3. «Основы генетики»

Генетика — наука о наследственности и изменчивости организмов. Основные методы генетики. Значение генетики для медицины и здравоохранения Основные понятия генетики. Законы наследования признаков, установленные Г. Менделем

 Генетика пола. Аутосомы и половые хромосомы. Наследование признаков, сцепленных с полом.

 Сцепленное наследование. Основные положения хромосомной теории наследственности. Генотип как целостная система.

Роль генотипа и условий окружающей среды в формировании фенотипа. Модификационная изменчивость. Норма реакции.

Мутации, их классификация (генные, хромосомные и геномные). Мутагенные факторы. Генетика и теория эволюции. Формы естественного отбора: движущий и стабилизирующий.Генетика популяций. Закон Харди – Вайнберга. Закон гомологических рядов в наследственной изменчивости, сформулированный Н.И. Вавиловым.

1.4 Тема 4. «Основы селекции»

Н.И. Вавилов о происхождении культурных растений. Основные методы селекции: гибридизация и искусственный отбор. Селекция растений. Самоопыление перекрестноопыляемых растений. Гетерозис. Полиплоидия и отдаленная гибридизация (примеры). Селекция животных.

Типы скрещивания и методы разведения. Метод анализа наследственных хозяйственно–ценных признаков у животных–производителей. Отдаленная гибридизация домашних животных (примеры).Биотехнология и ее основные направления: микробиологический синтез, генная и клеточная инженерия.
1.5 Тема 5. «Эволюционное учение»

Общая характеристика биологии в додарвиновский период.

Труды Карла Линнея по систематике растений и животных, их значение. Учение Ж.Б. Ламарка об эволюции живой природы и его значение. Исторические предпосылки возникновения учения Чарльза Дарвина. Основные положения эволюционной теории Ч. Дарвина. Движущие силы эволюции: наследственность, изменчивость, борьба за существование, естественный отбор. Искусственный отбор и наследственная изменчивость — основа выведения пород домашних животных и сортов культурных растений. Критерии вида. Популяция — единица вида и эволюции. Микроэволюция. Видообразование. Результаты эволюции: приспособленность организмов, относительный характер приспособленности, многообразие видов
1.6 Тема 6. «Развитие органического мира»

Доказательства эволюции органического мира Главные направления эволюции.

Биологический прогресс и регресс (примеры).

 Ароморфоз, идиоадаптация, общая дегенерация, их соотношения (примеры).

Краткая история развития и основные ароморфозы органического мира в архейскую, протерозойскую, палеозойскую, мезозойскую и кайнозойскую эру.
1.7 Тема 7. «Происхождение человека» Доказательства происхождения человека от животных. Движущие силы антропогенеза: социальные и биологические факторы. Стадии в эволюции человека: древнейшие, древние и ископаемые люди современного типа. Человеческие расы, их происхождение и единство. Антинаучная, реакционная сущность социального дарвинизма и расизма.
1.8 Тема 8. «Основы экологии»

Предмет и задачи экологии.

Экологические факторы: абиотические, биотические, антропогенный, их комплексное воздействие на организм. Диапазон действия абиотических факторов. Ограничивающий фактор. Понятие популяции в экологии, изменение ее численности, способы регулирования численности. Биогеоценоз. Структура биогеоценоза. Разнообразие популяций в биогеоценозе и их взаимосвязи. Цепи питания. Правило экологической пирамиды. Смена биогеоценозов.
1.9 Тема 9. «Основы учения о биосфере» Компоненты и границы биосферы.  Биомасса поверхности суши, Мирового океана, почвы.  Живое вещество и его функции.  Круговорот веществ и превращение энергии в биосфере

Раздел 2 «Человек и его здоровье»

2.1

Тема 1. «Ткани организма человека»

Краткие сведения о строении и функциях основных тканей

Эпителиальная. Соединительная. Мышечная. Нервная.

2.2.

Тема 2. «Опорно-двигательная система»

Значение опорно-двигательной системы. Строение скелета человека: скелет головы, туловища, свободных конечностей и их поясов Особенности скелета человека, связанные с прямохождением. Типы соединения костей.  Химический состав костей. Макро– и микроскопическое строение костей Свойства костей, рост костей в длину и толщину. Типы костей.  Скелетные мышцы, их строение и функции. Основные группы мышц тела человека. Работа мышц. Статическая и динамическая нагрузки. Влияние ритма и нагрузки на работу мышц. Утомление мышц. Рефлекторная регуляция деятельности мышц.

2.3

Тема 3. «Кровь и кровообращение»

Внутренняя среда организма и ее относительное постоянство. Значение крови и кровообращения.

Кровь. Плазма крови, ее состав и значение. Белки крови и их значение. Строение и функции форменных элементов – эритроцитов и лейкоцитов. Свертывание крови как защитная реакция организма. Основные этапы процесса свертывания.

Иммунитет, его виды. Роль И.И. Мечникова в создании учения об иммунитете. Группы крови, белки, определяющие группу крови. Переливание крови. Донорство. Органы кровообращения.

Сердце, его строение и работа (сердечный цикл).

Автоматия сердца. Нервная и гуморальная регуляция деятельности сердца. Большой и малый круги кровообращения (основные сосуды кругов кровообращения, изменение газового состава крови во время продвижения по кругам кровообращения). Лимфообращение. Строение сосудов (артерии, капилляры, вены). Причины движения крови по сосудам, скорость движения крови в различных отделах кровеносного русла.

Нервная и гуморальная регуляция деятельности сосудов. Кровяное давление (максимальное, минимальное кровяное давление; давление в артериях, венах, капиллярах; регуляция кровяного давления). Предупреждение сердечно–сосудистых заболеваний. Первая помощь при кровотечениях. Вредное влияние курения и употребления алкоголя на сердце и сосуды.

2.4

Тема 4. «Дыхание. Значение дыхания»

Строение и функции дыхательных путей. Голосовой аппарат. Строение и функции легких. Газообмен в легких и тканях. Жизненная емкость легких. Дыхательные движения. Нервная и гуморальная регуляция дыхания.

2.5

Тема 5. «Пищеварение»

Строение и функции органов пищеварения. Переваривание пищи. Пищеварительные ферменты. Роль И.П. Павлова в изучении функций органов пищеварения.

Нервная и гуморальная регуляция пищеварения.

2.6

Тема 6. «ООбмен веществ и энергии»

Значение для организма белков, жиров и углеводов, воды и минеральных солей. Белковый, углеводный, жировой обмен организма человека (поступление веществ, их превращения в пищеварительном тракте и клетках). Витамины, их роль в обмене веществ. Основные авитаминозы.

2.7

Тема 7. «Органы мочевыделительной системы»

Строение и функции органов мочевыделительной системы. Мозговое и корковое вещество почки, строение нефрона. Этапы образования мочи (фильтрация, обратное всасывание). Нервная и гуморальная регуляция деятельности почек.

2.8 Тема 8. «Кожа» Строение и функции кожи. Роль кожи в защите организма, терморегуляции, выделении. Закаливание организма. Гигиена кожи, гигиенические требования к одежде и обуви. Профилактика и первая помощь при тепловом и солнечном ударах, ожогах и обморожениях, электрошоке.
2.9 Тема 9. «Железы внутренней секреции»

Строение и функции желез внутренней секреции (гипофиз, щитовидная железа, надпочечники, поджелудочная железа, половые железы). Понятие о гормонах. Гипофиз и его гормоны. Щитовидная железа, ее гормоны.. Надпочечники, их гормоны. Значение желез внутренней секреции.

Возможные нарушения функций желез внутренней секреции.
2.10 Тема 10. «Нервная система. Органы чувств. Высшая нервная деятельность»

Центральная и периферическая нервная система. Строение и функции. Вегетативная нервная система. Роль в организме.

Органы чувств, их значение. Понятие об анализаторах. Высшая нервная деятельность. Роль И.М. Сеченова, И.П. Павлова в создании учения о высшей нервной деятельности.

Безусловные и условные рефлексы, их сравнительная характеристика. Условия и механизмы образования условных рефлексов. Внешнее и внутреннее торможение условных рефлексов. Биологическое значение образования и торможения условных рефлексов. Особенности высшей нервной деятельности человека. Первая и вторая сигнальная система.
2.11 Тема 11. «Размножение и развитие»

Система органов размножения человека.

Оплодотворение и внутриутробное развитие.

Рождение ребенка. Рост и развитие ребенка

Раздел 3 «Многообразие живых организмов»

3.1

Тема 1. «Вирусы»

Многообразие. Характеристика таксона на конкретном  примере. Циклы развития. Роль в природе и в жизни человека

3.2

Тема 2. «Бактерии. Грибы. Лишайники»

Многообразие.  Характеристика таксона на конкретном примере. Циклы развития. Роль в природе и в жизни человека

3.3

Тема 3. «Растения. Систематика растений»

Многообразие.  Характеристика таксона на конкретном примере. Циклы развития.

Роль в природе и в жизни человека

3.4

Тема 4. «Животные»

Многообразие. Характеристика таксона на конкретном примере. Циклы развития. Роль в природе и в жизни человека

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА, СТОИМОСТЬ:

Курс рассчитан на 50 академических часов каждого предмета (по 1 занятию в неделю продолжительностью 3 часа каждое).

 Сроки обучения: 22.02.2021 - 29.05.2021

Стоимость 1 предмета: 10000 р.

Стоимость 2-х предметов: 20000 18500 р.

Стоимость 3-х предметов: 30000 26000 р.
 

 

 

Оформить документы для зачисления на курсы необходимо в Центре довузовской подготовки по адресу г. Томск, Московский тракт, 2, ст. 20 (ПН-ПТ с 9.00 до 16.00)

С целью сокращения времени оформления документов Вы можете ЗАБЛАГОВРЕМЕННО распечатать и заполнить их по образцу, оставив только те поля, которые Вы заполните после личной консультации со специалистом центра довузовской подготовки. 

Договор необходимо распечатать с двух сторон

Русский язык

 

Преподаватель курса

Бурцева Елена Валерьевна

Старший эксперт областной предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку

Эксперт областной апелляционной предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку

Стаж работы – 24 года
Стаж работы на подготовительных курсах – 10 лет
Статистика поступления учеников – более 85%

Курс направлен на восстановление «белых пятен» в знаниях по русскому языку, на систематизацию знаний, а также на отработку навыка выполнения заданий вступительных испытаний СибГМУ. Помимо теоретической базы (лекции, конспекты), в программу курса включена очень большая практическая часть (письменные работы, тесты, разбор заданий и пр.)

Формат занятия

  • 20 минут детальный разбор домашнего задания;

  • 50 минут разбор теоретического материала новой темы;

  • 10 минут ответы на вопросы по новой или ранее изученной теме;

  • 55 минут практическая часть (наработка навыка практического применения знаний, работа с упражнениями, текстами; разбор алгоритма выполнения экзаменационного задания, решение тестовых заданий).


Программа

Раздел 1. «Фонетика. Орфоэпия»

1.1.

Орфоэпические нормы.

Нормы русского произношения

1.2.

Особенности русского ударения.

Постановка ударения в отдельных грамматических формах: Р.п. мн.ч. сущ.; И.п. мн.ч. сущ.; краткие формы прилагательных и причастий ж.р.; формы глаголов с суффиксом НУ; ударение в заимствованных словах и отдельных тематических группах; формы глаголов настоящего и прошедшего времени; формы сущ. в В.п. ед.ч.

Раздел 2. «Лексика»

2.1.

Однозначные и многозначные слова

Прямое и переносное значение слова. Отличие многозначных слов от омонимов

2.2.

Синонимы. Антонимы. Паронимы.

Контекстные синонимы и контекстные антонимы. Паронимы-существительные, паронимы-прилагательные, паронимы-глаголы, паронимы-наречия

2.3.

Фразеологизмы.

Устойчивые обороты речи, их значение и употребление

2.4.

Лексика современного русского языка с точки зрения её происхождения и употребления.

Устаревшие слова (историзмы, архаизмы), неологизмы.  Просторечная, разговорная, книжная лексика.

2.5.

Лексические ошибки

Плеоназм (лишнее слово), тавтология, неверно употреблённое слово.

2.6. Изобразительно - выразительные средства Лексические средства выразительности. Тропы: эпитет, метафора, метонимия, сравнение, олицетворение и другие. Синтаксические средства: парцелляция, инверсия, градация, анафора, эпифора и др.
2.7. Тест по разделу «Лексика» Тестовые задания по разделу

Раздел 3. «Орфография»

3.1.

Правописание безударных гласных в корне

Безударные гласные в корне, проверяемые ударением; безударные гласные в корне, не проверяемые ударением, чередующиеся безударные  гласные в корне, правописание О-Ё(Е) в корне после шипящих и Ц.

3.2.

Правописание приставок.

Приставки на –З и –С; приставки ПРЕ и ПРИ; разделительные Ь и Ъ; И –Ы после приставок на согласную; единообразное написание приставок.

3.3.

Правописание суффиксов (кроме Н и НН)

Суффиксы сущ. -ЕК, -ИК,-ЧИК; -ОК, -ОНОК,-ОНК; -К и -СК; ЧИК-ЩИК; ЕЧК-ИЧК; ЕЦ-ИЦ; ЕНК-ИНК.
Суффиксы прилагательных: ЕВ-ИВ; -ИСТ,-ЧАТ, ЁВ-ОВ; ЕНСК-ИНСК.
Суффиксы наречий: -А,-О и др.

3.4.

Правописание падежных окончаний  существительных, прилагательных. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

Склонение существительных. 1, 2, 3 склонение существительных, падежные окончания. Особые группы на -ИЯ, -ИЕ, -ИЙ. Спряжение глаголов. Определение 1 и 2 спряжения глаголов, глаголы-исключения, личные окончания глаголов наст. и буд. времени. Суффиксы глаголов прошедшего времени. Суффиксы действительных и страдательных причастий наст. и буд. времени.

3.5.

Правописание  НЕ и НИ

НЕ слитно - раздельно с местоимениями, существительными, прилагательными, глаголами, причастиями и деепричастиями, числительными, частицами, наречиями. Различие НЕ и НИ. Правописание НЕ и НИ в устойчивых оборотах речи.

3.6.

Слитное, раздельное и дефисное написание различных частей речи

Слитное и раздельное написание местоимений, наречий, частиц, союзов, предлогов. Дефисное написание наречий, сложных прилагательных и существительных, частиц.

3.7.

Правописание Н и НН с различными частями речи

Н и НН в прилагательных, причастиях, отглагольных прилагательных, существительных и наречиях.

3.8.

Ошибки в образовании форм слов

Ошибки в образовании сравнительных степеней прилагательного и наречия, в образовании форм Р.п. мн. ч. сущ., форм повелительного наклонения глаголов, притяжательных местоимений, а также ошибки в нарушении норм согласования, управления и лексической сочетаемости (например, в употреблении собирательных числительных с определённым списком существительных и местоимений).

Раздел 4. «Пунктуация»

4.1.

Запятая в предложении с однородными членами. Запятая в сложносочинённом предложении.

Простое предложение с однородными членами, в том числе с двойными союзами, с обобщающим словом. Сложносочинённое предложение, в том числе с общим второстепенным членом, общим придаточным.

4.2.

Простое осложнённое предложение. Обособленные члены предложения.

Причастный, деепричастный обороты. Обособленное приложение. Сравнительный оборот Уточняющие обособленные члены предложения.

4.3

Сравнительный оборот. Уточняющие члены предложения.

Уточняющие обстоятельства, определения, дополнения. Структурные особенности сравнительного  оборота.

4.4.

Вводные слова и предложения. Обращение.

Значения вводных слов. Различение вводных слов и членов предложения. Знаки препинания при обращении.

4.5.

Сложноподчинённое предложение.

Запятая в сложноподчинённом предложении с придаточным определительным и другими видами придаточных.

4.6.

Сложное предложение с разными видами связи. Сложноподчинённое предложение с двумя или несколькими придаточными.

Однородное, последовательное, параллельное подчинение. Сложное предложение с бессоюзной, подчинительной и сочинительной связью.

4.7.

Запятая, тире, двоеточие в предложениях различной структуры.

Тире в бессоюзном сложном предложении, в простом предложении между подлежащим и сказуемым, при приложении, при прямой речи, в неполном предложении, при диалоге, в предложении с обобщающим словом при однородных членах.

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении, в предложении с обобщающим словом при однородных членах, при прямой речи.

Все случаи постановки запятой в простом и сложном предложении.

4.8.

Грамматические ошибки (синтаксические)

Ошибки в построении предложений с однородными членами, обособленными членами предложения,  с косвенной речью, с несогласованным приложением, а также ошибки в нарушении связи между подлежащим и сказуемым, в нарушении видо-временной соотнесённости глагольных форм, в неправильном употреблении падежных форм сущ.  с предлогом, нарушении в построении сложного предложения.

4.9.

Итоговый тест

 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА, СТОИМОСТЬ:

Курс рассчитан на 50 академических часа каждого предмета (по 1 занятию в неделю продолжительностью 3 часа каждое).

Сроки обучения: 22.02.2021 - 29.05.2021

Стоимость 1 предмета: 10000 р.

Стоимость 2-х предметов: 20000 18500 р.

Стоимость 3-х предметов: 30000 26000 р.

 

  
Оформить документы для зачисления на курсы необходимо в Центре довузовской подготовки по адресу г. Томск, Московский тракт, 2, ст. 20 (ПН-ПТ с 9.00 до 16.00)

С целью сокращения времени оформления документов Вы можете ЗАБЛАГОВРЕМЕННО распечатать и заполнить их по образцу, оставив только те поля, которые Вы заполните после личной консультации со специалистом центра довузовской подготовки. 

Договор необходимо распечатать с двух сторон

Контакты

Адрес: 634050, г. Томск, Московский тракт, 2, стр. 20

Телефон: 8 (3822) 909-839, 8 (3822) 528-077

Факс: (3822) 53-34-64

Электронная почта: dovuz@ssmu.ru